вторник, 2 ноября 2010 г.

BookReader

3 недели назад, собирался залить себе книжек на телефон. Дома сидел под Ubuntu.
Стал искать конвертер текста в jar под Линукс. Не нашел. Есть только под винду. Говорят, что он и под вайном неплохо работает, но не суть.
Суть: решил я написать конвертер текста в jar.
Ну вот, спустя 3 недели выкладываю первый релиз

Здесь лежит первый релиз программы.Все разумеется в исходниках.
Чтоб скомпилировать и пользоваться необходимо: Qt (я писал для версии 4.3.6) с поддержкой zlib, gcc компилятор.
Собираем следующим образом
$ cd /path/to/BookReader/
$ qmake -project
$ qmake
$ make
после этого в директории /path/to/BookReader/ должен создаться файл BookReader готовый к запуску.

В программе используется набор QuaZIP, за что отдельная благодарность автору.

Буду благодарен всем, кто не поленится протестировать и напишет мне о допущеных мной ошибках и прочем

3 комментария:

  1. FreeBSD-STABLE, qt 4.6.3 - собирается, работает. Телефона с поддержкой j2me под рукой нет, так что извиняй.

    ОтветитьУдалить
  2. это хорошо, что собирается. я там кое-что еще подправлю завтра, заново выложу.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я на своём телефоне проверял одну книгу - вроде как работает. Должно оно работать так или иначе - хз, я с телефона первый раз книгу читал.

    ОтветитьУдалить